Сторона установки: передний мост ; Сторона установки: слева ; Сторона установки: справа ; 925 mm ; 0,1 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.abs-bv.nl/pdp/31225.html
Сторона установки: задний мост ; Сторона установки: слева ; Сторона установки: справа ; 955 mm ; 0,1 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.abs-bv.nl/pdp/31226.html
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
434 MHz ; для стального диска ; для легкометаллического диска ; с аксессуарами ; для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 8 bar ; Резьбовое соединение ; (номер артикула): 3,3 Nm ; черный ; 18 g ; вакуумная упаковка ; CE ; FCC ; IC ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Sensor muss programmiert und ggf. angelernt werden.
BITTE BEACHTEN SIE:
Die Verwendbarkeit am Fahrzeug kann durch Sonderausstattunge
n variieren. Verwenden Sie deshalb unsere Alligator RDKS Fah
rzeug Abdeckungsliste
https://www.alligator-ventilfabrik.de/?Abdeckliste-sens_it-R
DKS
69,3 mm ; 18,25 mm ; 3 ; 0,02 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: mit O-Ring
; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
Год выпуска до: 06.2012 ; Регулирующий зонд ; к погодным условиям: перед катализатором ; 5 pólos ; 655 mm ; �ужины: 250000 km ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 07.2012 ; Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; 5 pólos ; 470 mm ; �ужины: 250000 km ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0281004019
TECDOC-номер двигателя: BMW N57 D30 A ; тип модели: N57 ; Сторона установки: за сажевым фильтром ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: 1.993.319
TECDOC-номер двигателя: BMW N57 D30 A ; Сторона установки: Проводка на AGR-клапан ; TECDOC-номер двигателя: BMW N57 D30 A ; Сторона установки: Проводка на AGR-клапан ; TECDOC-номер двигателя: BMW N57 D30 A ; Сторона установки: Проводка на AGR-клапан ; TECDOC-номер двигателя: BMW N57 D30 A ; Сторона установки: Проводка на AGR-клапан ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: 1.830.375
; Техническая информация: 1.830.375
; Техническая информация: 1.830.375
; Техническая информация: 1.830.375
; Техническая информация: 1.830.375
TECDOC-номер двигателя: BMW N57 D30 A ; тип модели: N57 ; Сторона установки: за сажевым фильтром ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: 10.3319
TECDOC-номер двигателя: BMW N57 D30 A ; Сторона установки: Проводка на AGR-клапан ; TECDOC-номер двигателя: BMW N57 D30 A ; Сторона установки: Проводка на AGR-клапан ; TECDOC-номер двигателя: BMW N57 D30 A ; Сторона установки: Проводка на AGR-клапан ; TECDOC-номер двигателя: BMW N57 D30 A ; Сторона установки: Проводка на AGR-клапан ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: 7.3375
; Техническая информация: 7.3375
; Техническая информация: 7.3375
; Техническая информация: 7.3375
; Техническая информация: 7.3375
69 mm ; 3 ; 0,03 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: mit O-Ring
; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
433 MHz ; 9 bar ; с датчиком давления ; с интегрированным сенсором температуры воздуха ; с батареей ; с винтом ; 1 ; � до: 95990001 ; � до: 90950001 ; 36 g ; 95990001 ; серый ; с клапанами ; резина/металл ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Dieser Snap-In-Radsensor wird in Leichtmetall- und
Stahlfelgen verbaut und ist kabellos aktivierbar. Zu
beachten ist die auf 210 km/h beschränkte zulässige
Höchstgeschwindigkeit. Die Lieferung erfolgt mit
Gummiventil.
; Техническая информация: Die Herth+Buss Radsensoren können in allen Fahrzeugen
mit serienmäßig verbautem Reifendruck-Kontrollsystem
eingesetzt werden. Für deren Programmierung und
Ausrichtung auf das jeweilige Fahrzeug wird der
AirGuard benötigt. Dieser Vorgang dauert nur 5 bis 15
Sekunden pro Sensor. Ein Plus der Herth+Buss
Radsensoren: Die Original-Serien-/ID-Nummer kann vom
alten Sensor auf den neuen kopiert oder neu vergeben
werden. Außerdem sind die Radsensoren
wiederbeschreibbar und in Alu- sowie Stahlfelgen
verwendbar. Die Sensoren sind einzeln bestellbar und
werden mit komplettem Ventil geliefert. Ein
Ersatzventil ist zusätzlich erhältlich.
. Einer für alle: optimale Bevorratung mit nur einem
universal Radsensor
. für Stahl- oder Aluminiumfelgen
. Zertifizierung bis 210 km/h
. Batterielaufzeit: 3-7 Jahre
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
95990001 ; 433 MHz ; 9 bar ; (номер артикула): 4 Nm ; с датчиком давления ; с интегрированным сенсором температуры воздуха ; с батареей ; с уплотнительным кольцом ; с накидной гайкой ; с винтом ; 1 ; 46 g ; � до: 95990001 ; � до: 90950001 ; Радио ; алюминий ; с клапанами ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Die Herth+Buss Radsensoren können in allen Fahrzeugen
mit serienmäßig verbautem Reifendruck-Kontrollsystem
eingesetzt werden. Für deren Programmierung und
Ausrichtung auf das jeweilige Fahrzeug wird der
AirGuard benötigt. Dieser Vorgang dauert nur 5 bis 15
Sekunden pro Sensor. Ein Plus der Herth+Buss
Radsensoren: Die Original-Serien-/ID-Nummer kann vom
alten Sensor auf den neuen kopiert oder neu vergeben
werden. Außerdem sind die Radsensoren
wiederbeschreibbar, in Alu- sowie Stahlfelgen
verwendbar und kabellos aktivierbar. Die Sensoren sind
einzeln bestellbar und werden mit komplettem Ventil in
Standard-Silber geliefert. Ein Ventil-Reparatursatz
ist zusätzlich erhältlich, außerdem Ersatzventile in
Silber und Schwarz.
. Einer für alle: optimale Bevorratung mit nur einem
universal Radsensor
. winkelverstellbare Ventile
. für Stahl- oder Aluminiumfelgen
. Zertifizierung bis 250 km/h
. Batterielaufzeit: 3-7 Jahre
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 433 MHz ; оранжевый ; вставлено в ; H ; CE, FCC, IC ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
; Информация по монтажу: Bei Verwendung die Geschwindigkeitsbegrenzung bis 210 km/h
zu beachten.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 433 MHz ; оранжевый ; CE, FCC, IC ; 0,05 kg ; закреплено болтами / шурупами ; ArticleState: Нормальный ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 433 MHz ; черный ; закреплено болтами / шурупами ; CE, FCC, IC, KCC ; 0,05 kg ; ArticleState: Нормальный ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Техническая информация: Nach der Montage eines neuen Sensors muss das TPM-System
neu initialisiert/kalibriert werden.
Die Vorgehensweise ist der Bedienungsanleitung
des Fahrzeugherstellers zu entnehmen.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 433 MHz ; черный ; закреплено болтами / шурупами ; CE, FCC, IC, KCC ; 0,05 kg ; ArticleState: Нормальный ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Техническая информация: Nach der Montage eines neuen Sensors muss das TPM-System
neu initialisiert/kalibriert werden.
Die Vorgehensweise ist der Bedienungsanleitung
des Fahrzeugherstellers zu entnehmen.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 433 MHz ; оранжевый ; закреплено болтами / шурупами ; 0,056 kg ; CE, FCC, IC ; ArticleState: Нормальный ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 433 MHz ; оранжевый ; CE, FCC, IC ; 0,05 kg ; закреплено болтами / шурупами ; ArticleState: Нормальный ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
; Общая информация: auch erhältlich mit schwarzem Metallventil als UVS4032
oder titanfarbenem Metallventil als UVS4033
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 433 MHz ; оранжевый ; CE, FCC, IC ; 0,05 kg ; закреплено болтами / шурупами ; ArticleState: Нормальный ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 433 MHz ; оранжевый ; закреплено болтами / шурупами ; 0,056 kg ; CE, FCC, IC ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 433 MHz ; оранжевый ; вставлено в ; 0,056 kg ; H ; CE, FCC, IC ; ArticleState: Нормальный ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
; Информация по монтажу: Bei Verwendung die Geschwindigkeitsbegrenzung bis 210 km/h
zu beachten.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 433 MHz ; оранжевый ; закреплено болтами / шурупами ; CE, FCC, IC ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 433 MHz ; оранжевый ; CE, FCC, IC ; 0,045 kg ; вставлено в ; ArticleState: Нормальный ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Техническая информация: Bei Verwendung die Geschwindigkeitsbegrenzung bis 210 km/h
zu beachten.
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 433 MHz ; черный ; закреплено болтами / шурупами ; CE, FCC, IC, KCC ; 0,03 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Поставляемый объем: Die Lieferung erfolgt ohne Ventil,
dieses ist gesondert zu bestellen.
; Техническая информация: Nach der Montage eines neuen Sensors muss das TPM-System
neu initialisiert/kalibriert werden.
Die Vorgehensweise ist der Bedienungsanleitung
des Fahrzeugherstellers zu entnehmen.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 433 MHz ; оранжевый ; вставлено в ; H ; 0,056 kg ; CE, FCC, IC ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
; Информация по монтажу: Bei Verwendung die Geschwindigkeitsbegrenzung bis 210 km/h
zu beachten.
TECDOC-номер двигателя: BMW N57 D30 A ; Сторона установки: Проводка на AGR-клапан ; TECDOC-номер двигателя: BMW N57 D30 A ; Сторона установки: Проводка на AGR-клапан ; TECDOC-номер двигателя: BMW N57 D30 A ; Сторона установки: Проводка на AGR-клапан ; TECDOC-номер двигателя: BMW N57 D30 A ; Сторона установки: Проводка на AGR-клапан ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: 530 375
; Техническая информация: 530 375
; Техническая информация: 530 375
; Техническая информация: 530 375
; Техническая информация: 530 375
TECDOC-номер двигателя: BMW N57 D30 A ; тип модели: N57 ; Сторона установки: за сажевым фильтром ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: 493 319
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
Сторона установки: справа ; для оригинального номера: 36106798872 ; 433 MHz ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Recht Reifen; Zwei Stück Design mit Abnehmbarem Stengel,
Verwenden Sie TX-P002 für Universal Programmable Version
; Техническая информация: Direct-fit TPMS Sensor
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
Сторона установки: слева ; для оригинального номера: 36106798872 ; 433 MHz ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Linker Reifen; Zwei Stück Design mit Abnehmbarem Stengel,
Verwenden Sie TX-P002 für Universal Programmable Version
; Техническая информация: Direct-fit TPMS Sensor
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
Год выпуска до: 10.2016 ; 250 Km/h ; CE ; 8 Nm ; алюминий ; с гайкой ; с клапанами ; 2200 ; для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; закреплено болтами / шурупами ; черный/белый ; 433,92 MHz ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: EZ-sensor 2.0 muss vor der Verwendung entsprechend dem vorli
egenden Fahrzeug programmiert werden.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
Год выпуска с: 03.2014 ; Год выпуска до: 10.2016 ; 250 Km/h ; CE ; 4 Nm ; алюминий ; с гайкой ; с клапанами ; 4069 ; для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; закреплено болтами / шурупами ; 433,92 MHz ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Sensorkonstruktion wurde entworfen um mit den Original Felge
n des Fahrzeugherstellers kompatibel zu sein.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
Год выпуска до: 10.2016 ; 433,92 MHz ; черный/белый ; закреплено болтами / шурупами ; для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 2210 ; с клапанами ; с гайкой ; алюминий ; 6 Nm ; CE ; 250 Km/h ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: EZ-sensor 2.0 muss vor der Verwendung entsprechend dem vorli
egenden Fahrzeug programmiert werden.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
Год выпуска до: 10.2016 ; 433,92 MHz ; черный/белый ; вставлено в ; для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 1210 ; с клапанами ; с винтом ; EPDM (Этилен-пропиленовый каучук) ; CE ; 210 Km/h ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: EZ-sensor 2.0 muss vor der Verwendung entsprechend dem vorli
egenden Fahrzeug programmiert werden.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
Год выпуска до: 02.2014 ; 433,92 MHz ; черный ; закреплено болтами / шурупами ; для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 4010 ; с клапанами ; с гайкой ; алюминий ; 4 Nm ; CE ; 250 Km/h ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Sensorkonstruktion wurde entworfen um mit den Original Felge
n des Fahrzeugherstellers kompatibel zu sein.
69 mm ; 3 ; 0,03 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: mit O-Ring
; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
Год выпуска до: 07.2012 ; к погодным условиям: перед катализатором ; Регулирующий зонд ; Сторона установки: спереди ; Код двигателя: N57ND30A ; 655 mm ; 5 pólos ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 08.2013 ; к погодным условиям: к катализатору ; Диагностический зонд ; Сторона установки: спереди ; Код двигателя: N57D30A ; 470 mm ; 5 pólos ; ArticleState: Нормальный
к погодным условиям: перед катализатором ; Регулирующий зонд ; Сторона установки: спереди ; Код двигателя: N57D30A ; вариант оснащения: BLUE PERFORMANCE(-) ; 380 mm ; 5 pólos ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 10.2015 ; Год выпуска с: 10.2015 ; Год выпуска с: 10.2015 ; 3 pólos ; с уплотнительным кольцом ; для распределительного вала ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V20-72-0088
Сторона установки: задний мост ; Сторона установки: Задняя ось двусторонне ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V20-72-5189
TECDOC-номер двигателя: BMW N57 D30 A ; тип модели: N57 ; Сторона установки: за сажевым фильтром ; 3 pólos ; 10 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V20-72-0120
70 mm ; 0,01 kg ; 1 ; M12 x 1,5 mm ; полимерный материал ; внешний многогранник ; 2 ; 45 mm ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Swag 20937032
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.